- Компьютерные курсы
- Курсы дизайнеров
- Бухгалтерские курсы и 1С: Предприятие
- Курсы Сметчиков
- Курсы компьютерной графики
- Курсы менеджеров
- Школа флористики и фитодизайна
- Школа рисования и живописи
- Школа шитья и рукоделия
- Школа фотографии
- Курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
- Курсы ораторского мастерства
- Весь прайс-лист
Весь прайс-лист
Компьютерные курсы
1. Учебный блок по операционной среде Windows. 2. Учебный блок по программе Microsoft Word. 3. Учебный блок по программе Excel. 4. Учебный блок по сети Интернет и электронной почте.
1. Учебный блок по операционной среде Windows. 2. Учебный блок по программе Microsoft Word. 3. Учебный блок по программе Excel. 4. Учебный блок по сети Интернет и электронной почте.
1. Введение в систему ArchiCAD. 2. Особенности работы с чертежом. 3. Инструменты построения стен и перекрытий. 4. Настройки рабочей среды. 5. Инструмент линии. 6. Библиотека ArchiCAD. 7. Работа с этажами. 8. Лестницы. 9. Скатные крыши. 10. Другие крыши. 11. Простановка размеров и их редактирование. 12. Визуализация проекта. 13. Вывод на печать.
1. Введение в систему ArchiCAD. 2. Особенности работы с чертежом. 3. Инструменты построения стен и перекрытий. 4. Настройки рабочей среды. 5. Инструмент линии. 6. Библиотека ArchiCAD. 7. Работа с этажами. 8. Лестницы. 9. Скатные крыши. 10. Другие крыши. 11. Простановка размеров и их редактирование. 12. Визуализация проекта. 13. Вывод на печать.
1. Введение в систему AutoCAD. 2. Создание чертежа – основное назначение AutoCAD. 3. Основные свойства объектов. 4. Графические примитивы как основа изображений. 5. Сложные графические примитивы. 6. Инструментарий редактирования изображений. 7. Настройки режимов и приемы практического вычерчивания (на примере чертежа схемы). 8. Возможности системы, обеспечивающие эффективную работу с большим и сложным изображением на сравнительно маленьком экране (на примере чертежа схемы). 9. Формирование чертежа как конструкторского документа (на примере чертежа схемы). 10. Создание и использование блоков (на примере основной надписи чертежа). 11. Создание пользовательских систем координат и приемы работы с ними (на примере строительного чертежа). 12. Простановка размеров на чертежах (на примере строительного чертежа). 13. Особенности настройки режимов черчения и размерных стилей (на примере машиностроительного чертежа). 14. Получение твердой копии чертежа (на примере машиностроительного чертежа). 15. Оценка возможностей трехмерной графики в AutoCAD (на примере твердотельного моделирования объектов).
1. Введение в систему AutoCAD. 2. Создание чертежа – основное назначение AutoCAD. 3. Основные свойства объектов. 4. Графические примитивы как основа изображений. 5. Сложные графические примитивы. 6. Инструментарий редактирования изображений. 7. Настройки режимов и приемы практического вычерчивания (на примере чертежа схемы). 8. Возможности системы, обеспечивающие эффективную работу с большим и сложным изображением на сравнительно маленьком экране (на примере чертежа схемы). 9. Формирование чертежа как конструкторского документа (на примере чертежа схемы). 10. Создание и использование блоков (на примере основной надписи чертежа). 11. Создание пользовательских систем координат и приемы работы с ними (на примере строительного чертежа). 12. Простановка размеров на чертежах (на примере строительного чертежа). 13. Особенности настройки режимов черчения и размерных стилей (на примере машиностроительного чертежа). 14. Получение твердой копии чертежа (на примере машиностроительного чертежа). 15. Оценка возможностей трехмерной графики в AutoCAD (на примере твердотельного моделирования объектов).
1. Введение. 2. Техника выделения областей изображения. 3. Создание многослойного изображения. 4. Работа со слоями многослойного изображения. 5. Техника рисования. 6. Техника ретуширования. 7. Выполнение сложного монтажа. 8. Сканирование и коррекция изображения.
1. Введение. 2. Техника выделения областей изображения. 3. Создание многослойного изображения. 4. Работа со слоями многослойного изображения. 5. Техника рисования. 6. Техника ретуширования. 7. Выполнение сложного монтажа. 8. Сканирование и коррекция изображения.
1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой. 2. Навыки работы с объектами. 3. Редактирование геометрической формы объектов. 4. Создание и редактирование контуров. 5. Работа с цветом. 6. Средства повышенной точности 7. Разработка фирменного стиля. 8. Оформление текста. 9. Планирование и создание макета. 10. Работа с растровыми изображениями. 11. Использование спецэффектов. 12. Печать документа. Итоговая работа.
1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой. 2. Навыки работы с объектами. 3. Редактирование геометрической формы объектов. 4. Создание и редактирование контуров. 5. Работа с цветом. 6. Средства повышенной точности 7. Разработка фирменного стиля. 8. Оформление текста. 9. Планирование и создание макета. 10. Работа с растровыми изображениями. 11. Использование спецэффектов. 12. Печать документа. Итоговая работа.
1 часть Программа CorelDRAW. Часть 2 Программа Photoshop. Обучение построено на практических примерах. В результате обучения Вы научитесь макетировать: визитную карту, листовку, буклет, обложку журнала.
2 часть Программа CorelDRAW. Часть 2 Программа Photoshop. Обучение построено на практических примерах. В результате обучения Вы научитесь макетировать: визитную карту, листовку, буклет, обложку журнала.
Набор текстов на клавиатуре компьютера современными методами.
1. Введение в Linux, OpenSource, BSD *nix 2. Файловая система, установка и настройка 3. Администрирование учетных записей 4. Права доступа к файлам и процессам. Безопасность ОС 5. Работа с файлами 6. Процессы в Linux 7. Командные оболочки (bash, скриптинг) 8. Работа с дисковыми накопителями. Демон cron. Команды at, crontab, mount. 9. Текстовые редакторы vi, ее 10. Система X Window (графика и консоль) 11. Сетевое администрирование Linux (DNS, DHCP, Samba, DFS)
1. Введение в Linux, OpenSource, BSD *nix 2. Файловая система, установка и настройка 3. Администрирование учетных записей 4. Права доступа к файлам и процессам. Безопасность ОС 5. Работа с файлами 6. Процессы в Linux 7. Командные оболочки (bash, скриптинг) 8. Работа с дисковыми накопителями. Демон cron. Команды at, crontab, mount. 9. Текстовые редакторы vi, ее 10. Система X Window (графика и консоль) 11. Сетевое администрирование Linux (DNS, DHCP, Samba, DFS)
1. Вводная часть. Понятие «Web». 2. Условные операторы: виды и использование их на практике. 3. Получение сведений о системе с использованием JavaScript. Обработка и отправление на сервер полученной информации. 4. Скрипты для серверов. Описание методик для формирования серверных скриптов «Perl», «SSI», «PHP», «Python»: известность, специфика и поддержка web - серверами. 5. Описание функционала для работы с массивами и переменными. Компоновка составляющих массивов и прочие операции с массивами. Удаление массивов и переменных. 6. Использование баз данных. 7. Шлюзовые интерфейсы: определение, назначение, поддержка web - серверами принципы работы. 8. Шлюзовой ASP интерфейс.
1. Вводная часть. Понятие «Web». 2. Условные операторы: виды и использование их на практике. 3. Получение сведений о системе с использованием JavaScript. Обработка и отправление на сервер полученной информации. 4. Скрипты для серверов. Описание методик для формирования серверных скриптов «Perl», «SSI», «PHP», «Python»: известность, специфика и поддержка web - серверами. 5. Описание функционала для работы с массивами и переменными. Компоновка составляющих массивов и прочие операции с массивами. Удаление массивов и переменных. 6. Использование баз данных. 7. Шлюзовые интерфейсы: определение, назначение, поддержка web - серверами принципы работы. 8. Шлюзовой ASP интерфейс.
1. Основы локальных вычислительных сетей2. Аппаратные компоненты локальной сети3. Технологии сетевого взаимодействия 4. Аппаратные компоненты сервера 5. Администрирование ОС Windows XP / 7. 6. Построение одноранговой сети на ОС Windows XP / 7 7. Сетевое администрирование ОС Windows XP / 7. 8. Серверная Операционная Система Windows Server 2008. 9. Администрирование службы каталогов Active Directory Windows Server 2008. 10. Управление групповыми политиками (GPO) 11. Системный аудит и мониторинг Microsoft Windows Server 2008. 12. Сервера доступа в Интернет на базе Microsoft Windows Server 2008 13. Сетевая безопасность.
1. Основы локальных вычислительных сетей2. Аппаратные компоненты локальной сети3. Технологии сетевого взаимодействия 4. Аппаратные компоненты сервера 5. Администрирование ОС Windows XP / 7. 6. Построение одноранговой сети на ОС Windows XP / 7 7. Сетевое администрирование ОС Windows XP / 7. 8. Серверная Операционная Система Windows Server 2008. 9. Администрирование службы каталогов Active Directory Windows Server 2008. 10. Управление групповыми политиками (GPO) 11. Системный аудит и мониторинг Microsoft Windows Server 2008. 12. Сервера доступа в Интернет на базе Microsoft Windows Server 2008 13. Сетевая безопасность.
1. Работа с листами книги Microsoft Excel 2010 / 2007. Ввод данных. 2. Вычисления в Microsoft Excel 2010 / 20073. Оформление таблиц. Построение диаграмм. 4. Сортировка и фильтрация данных. Подготовка к печати и печать таблиц. 5. Макросы
1. Работа с листами книги Microsoft Excel 2010 / 2007. Ввод данных. 2. Вычисления в Microsoft Excel 2010 / 20073. Оформление таблиц. Построение диаграмм. 4. Сортировка и фильтрация данных. Подготовка к печати и печать таблиц. 5. Макросы
1 - 4 занятия - Изучение основ языка HTML. 5 - 8 - занятия Изучение основ каскадных таблиц стилей (CSS). 9 - 10 - занятия Создание макета сайта в PhotoShop. 11 - 14 - занятия Верстка сайта, новшества HTML5 и CSS3. 15 занятие - Публикация сайта в сети Интернет.
1 - 4 занятия - Изучение основ языка HTML. 5 - 8 - занятия Изучение основ каскадных таблиц стилей (CSS). 9 - 10 - занятия Создание макета сайта в PhotoShop. 11 - 14 - занятия Верстка сайта, новшества HTML5 и CSS3. 15 занятие - Публикация сайта в сети Интернет.
Курсы дизайнеров
1. Основы композиции в интерьере. 2. Психология цвета в декорировании интерьера (цветовая схема интерьера, анализ цветового кода). 3. Основные принципы декорирования интерьера. 4. Основные декоративные материалы и техники в интерьере. 5. Живопись в декорировании интерьера (масло, акварель, фреска). 6. Графика в декорировании интерьера (тушь, уголь, каллиграфия, суми - ё, карандаш, черно - белое фото). 7. Скульптура в декорировании интерьера (гипс, камень, металл, стекло). 8. Орнамент в декорировании интерьера (свободная роспись, трафарет). 9. Текстиль в декорировании интерьера. 10. Стили мебели в декорировании интерьера. 11. Освещение как прием декорирования интерьера (варианты освещения, типы подсветки, виды осветительных приборов). Программа практических занятий по курсу «Декорирование интерьера.
1. Основы композиции в интерьере. 2. Психология цвета в декорировании интерьера (цветовая схема интерьера, анализ цветового кода). 3. Основные принципы декорирования интерьера. 4. Основные декоративные материалы и техники в интерьере. 5. Живопись в декорировании интерьера (масло, акварель, фреска). 6. Графика в декорировании интерьера (тушь, уголь, каллиграфия, суми - ё, карандаш, черно - белое фото). 7. Скульптура в декорировании интерьера (гипс, камень, металл, стекло). 8. Орнамент в декорировании интерьера (свободная роспись, трафарет). 9. Текстиль в декорировании интерьера. 10. Стили мебели в декорировании интерьера. 11. Освещение как прием декорирования интерьера (варианты освещения, типы подсветки, виды осветительных приборов). Программа практических занятий по курсу «Декорирование интерьера.
1. Восприятие цвета. Цветовые системы. 2. Цветовая гармония 3. Цветовая композиция 4. Психология цвета
1. Восприятие цвета. Цветовые системы. 2. Цветовая гармония 3. Цветовая композиция 4. Психология цвета
История становления ландшафтной архитектуры, материаловедение. Композиция, рисование ландшафта от руки, дендрология растений, знания ландшафтных материалов, технология производства ландшафтных работ. ПРОГРАММА РЕАЛТАЙМ Также на курсе вы научитесь выполнять все необходимые для проекта чертежи и создадите собственный план.
История становления ландшафтной архитектуры, материаловедение. Композиция, рисование ландшафта от руки, дендрология растений, знания ландшафтных материалов, технология производства ландшафтных работ. ПРОГРАММА РЕАЛТАЙМ Также на курсе вы научитесь выполнять все необходимые для проекта чертежи и создадите собственный план.
Теоретическая часть. • Знакомство с различными стилевыми направлениями в дизайне интерьеров, • Знакомство с основами архитектурной композиции, • Типология архитектурной среды, • Эргономика и антропометрия в дизайне интерьера. Практическая часть охватывает все приемы и инструменты дизайна интерьера. На практике ученики осваивают и пробуют различные способы создания полноценного дизайна интерьера своими руками. • Навыки дизайна интерьера во всех комнатах – в зале, коридоре, спальной, кухне, ванной и пр. , • Использование приемов для создания гармоничной среды, • Объективная оценка проекта, • Планировка дизайна интерьера, • Подбор материалов, элементов декора для стен, потолка, пола, • Мебель и аксессуары, • Разработка орнаментальной и плоскостной композиции в цвете, • Создание обмерного чертежа. • Комплексное освоение возможностей и инструментов дизайнерских программ. • Работа с Autocad. • Знакомство с программой, настройка интерфейса, освоение опционала. • Работа со слоями и разбивка осей, • Правила расстановки. Создание плана, перегородок и стен, • Замер площади. Расстановка мебели и предметов декора. • Развертка стен, вставка растрового изображения.
Теоретическая часть. • Знакомство с различными стилевыми направлениями в дизайне интерьеров, • Знакомство с основами архитектурной композиции, • Типология архитектурной среды, • Эргономика и антропометрия в дизайне интерьера. Практическая часть охватывает все приемы и инструменты дизайна интерьера. На практике ученики осваивают и пробуют различные способы создания полноценного дизайна интерьера своими руками. • Навыки дизайна интерьера во всех комнатах – в зале, коридоре, спальной, кухне, ванной и пр. , • Использование приемов для создания гармоничной среды, • Объективная оценка проекта, • Планировка дизайна интерьера, • Подбор материалов, элементов декора для стен, потолка, пола, • Мебель и аксессуары, • Разработка орнаментальной и плоскостной композиции в цвете, • Создание обмерного чертежа. • Комплексное освоение возможностей и инструментов дизайнерских программ. • Работа с Autocad. • Знакомство с программой, настройка интерфейса, освоение опционала. • Работа со слоями и разбивка осей, • Правила расстановки. Создание плана, перегородок и стен, • Замер площади. Расстановка мебели и предметов декора. • Развертка стен, вставка растрового изображения.
(около 2х месяцев) 1. Историй дизайна 2. Стили направления 3. Человек и предметная среда 4. Планирование жилища. 5. Основы цветоведения 6. Создание дизайн - проекта 7. Декорирование интерьера8. Изучение графических программ AutoCad.
(около 2х месяцев) 1. Историй дизайна 2. Стили направления 3. Человек и предметная среда 4. Планирование жилища. 5. Основы цветоведения 6. Создание дизайн - проекта 7. Декорирование интерьера8. Изучение графических программ AutoCad.
Историй дизайна. Стили направления. Планирование жилища. Основы. Создание дизайн - проекта. Декорирование интерьера. Изучение графических программ AutoCad и 3DS MAX Пошаговый план работы дизайнера: от начала работы с заказчиком и до сдачи проекта под ключ Как сделать такую визуализацию, чтобы заказчику утверждал эскизы с первого раза, не тратя ваше время и нервы Как создавать чертежи и развертки быстро и без усилий Как работать с керамической плиткой, как рисовать из нее развертки в реальных размерах Хитрости и секреты работы в AutoCad (архикад) c нуля до профессионального уровня – то, чего нет в учебниках Как преподносить свою работу и почему заказчику нельзя показывать «полработы» Вы узнаете, как скрыть все недостатки помещения и подчеркнуть достоинства Вы узнаете как из недостатков сделать достоинства Научитесь работать с цветом так, что ваши работы станут по - настоящему уникальными. Научитесь создавать композиционно правильные интерьеры, так что не придерется ни один архитектор Разовьете свое воображение – вам не составит труда представить 3д картинку в уме и тут же воплотить ее в жизнь.
Историй дизайна. Стили направления. Планирование жилища. Основы. Создание дизайн - проекта. Декорирование интерьера. Изучение графических программ AutoCad и 3DS MAX Пошаговый план работы дизайнера: от начала работы с заказчиком и до сдачи проекта под ключ Как сделать такую визуализацию, чтобы заказчику утверждал эскизы с первого раза, не тратя ваше время и нервы Как создавать чертежи и развертки быстро и без усилий Как работать с керамической плиткой, как рисовать из нее развертки в реальных размерах Хитрости и секреты работы в AutoCad (архикад) c нуля до профессионального уровня – то, чего нет в учебниках Как преподносить свою работу и почему заказчику нельзя показывать «полработы» Вы узнаете, как скрыть все недостатки помещения и подчеркнуть достоинства Вы узнаете как из недостатков сделать достоинства Научитесь работать с цветом так, что ваши работы станут по - настоящему уникальными. Научитесь создавать композиционно правильные интерьеры, так что не придерется ни один архитектор Разовьете свое воображение – вам не составит труда представить 3д картинку в уме и тут же воплотить ее в жизнь.
(около 2х мес.) 20000 30000 Современный малый сад. Ландшафтное проектирование. Основы дизайна. Структурные элементы сада. Декоративная дендрология. Декоративные элементы сада. ПРОГРАММА РЕАЛТАЙМ Вы можете создать свой ландшафтный дизайн проект, педагоги организуют выезды (питомник), водят на готовые проекты.
(около 2х мес.) 20000 30000 Современный малый сад. Ландшафтное проектирование. Основы дизайна. Структурные элементы сада. Декоративная дендрология. Декоративные элементы сада. ПРОГРАММА РЕАЛТАЙМ Вы можете создать свой ландшафтный дизайн проект, педагоги организуют выезды (питомник), водят на готовые проекты.
Бухгалтерские курсы и 1С: Предприятие
1. Бухгалтерский учет - основы ведения. 2. Первичные документы в бухгалтерском учете. 3. Регистры бухгалтерского учета 4. Уставный капитал 5. Основные средства и нематериальные активы 6. Материально - производственные запасы (МПЗ) 7. Учет труда и его оплата 8. Учет затрат, включаемых в себестоимость продукции, товаров, работ, услуг 9. Учет поступления и реализации готовой продукции (работ, услуг) 10. Учет товаров в оптовой и розничной торговле 11. Кредиты банков 12. Формирование финансового результата.
1. Бухгалтерский учет - основы ведения. 2. Первичные документы в бухгалтерском учете. 3. Регистры бухгалтерского учета 4. Уставный капитал 5. Основные средства и нематериальные активы 6. Материально - производственные запасы (МПЗ) 7. Учет труда и его оплата 8. Учет затрат, включаемых в себестоимость продукции, товаров, работ, услуг 9. Учет поступления и реализации готовой продукции (работ, услуг) 10. Учет товаров в оптовой и розничной торговле 11. Кредиты банков 12. Формирование финансового результата.
1. Описание возможностей изучаемой программы. 2. Пользователь программы. 3. Основные методики в обороте документов. 4. Составление плана. 5. Отчетность.
1. Описание возможностей изучаемой программы. 2. Пользователь программы. 3. Основные методики в обороте документов. 4. Составление плана. 5. Отчетность.
1. Заполнение базы 2. Основные принципы работы с покупателями 3. Основные методики в обороте документов по продаже товаров 4. Товародвижение по складу. 5. Отчетность.
1. Заполнение базы 2. Основные принципы работы с покупателями 3. Основные методики в обороте документов по продаже товаров 4. Товародвижение по складу. 5. Отчетность.
1. Введение в программу. 2. Объекты программы и методика работы с ними. 3. Организация: ввод информации. 4. Штатное расписание и рабочие графики. 5. Необходимая дополнительная информация. 6. Основные действия по учету кадров на предприятии. 7. Фиксация уровня занятости специалистов предприятия. 8. Манипуляция отпусками.
1. Введение в программу. 2. Объекты программы и методика работы с ними. 3. Организация: ввод информации. 4. Штатное расписание и рабочие графики. 5. Необходимая дополнительная информация. 6. Основные действия по учету кадров на предприятии. 7. Фиксация уровня занятости специалистов предприятия. 8. Манипуляция отпусками.
(ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ РЕЖИМЫ). Бухгалтерские курсы и 1С: Предприятие, в группе 1. Расчет заработной платы – автоматизация и ускорение большинства рабочих процессов. 2. Учет специфики отрасли – подстройка программного обеспечения под рабочую систему, учет новых требований системы оплаты труда бюджетников, в том числе повышающих коэффициентов, компенсаций, премиальных и пр. 3. Кадровый учет – создание, обработка, хранение данных о кадровой базе. 4. Создание регламентированной отчетности – подготовка и сдача отчетности в автоматическом режиме, с возможностью детальной расшифровки каждого из показателей. 5. Централизованный учет и анализ, ведение единой информационной базы по нескольким отделам или филиалам. 6. · Общее ознакомление с конфигурацией "Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" 7. Начальное заполнение базы информацией: 8. Работа со штатным расписанием учреждения: 9. Настройка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 10. Выплата заработной платы
(ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ РЕЖИМЫ). Бухгалтерские курсы и 1С: Предприятие, индивидуальные занятия 1. Расчет заработной платы – автоматизация и ускорение большинства рабочих процессов. 2. Учет специфики отрасли – подстройка программного обеспечения под рабочую систему, учет новых требований системы оплаты труда бюджетников, в том числе повышающих коэффициентов, компенсаций, премиальных и пр. 3. Кадровый учет – создание, обработка, хранение данных о кадровой базе. 4. Создание регламентированной отчетности – подготовка и сдача отчетности в автоматическом режиме, с возможностью детальной расшифровки каждого из показателей. 5. Централизованный учет и анализ, ведение единой информационной базы по нескольким отделам или филиалам. 6. · Общее ознакомление с конфигурацией "Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" 7. Начальное заполнение базы информацией: 8. Работа со штатным расписанием учреждения: 9. Настройка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 10. Выплата заработной платы
1. Изучение основ. Открытие программы. 2. Схема счетов. 3. Другие информационные базы. 4. Ведение учета кассовых операций. Работа с лицами, находящимися под отчетом. 5. Операции с банками. 6. Кадры. Заработная плата и ее расчет 7. Ведение учета базовых средств 8. Ведение учета услуг и товаров. 9. Ведение учета материалов. Отпуск продукции. 10. Заключительный этап месячных операций.
1. Изучение основ. Открытие программы. 2. Схема счетов. 3. Другие информационные базы. 4. Ведение учета кассовых операций. Работа с лицами, находящимися под отчетом. 5. Операции с банками. 6. Кадры. Заработная плата и ее расчет 7. Ведение учета базовых средств 8. Ведение учета услуг и товаров. 9. Ведение учета материалов. Отпуск продукции. 10. Заключительный этап месячных операций.
1. Технологическая платформа и компоненты системы «1С: Предприятие 8. 1, 8. 2, 8. 3 2. Конфигуратор. Метаданные. Глобальный модуль. Общие таблицы 3. Создание справочника. Форма элемента и форма списка справочника \ 4. Создание документа. Модуль формы и модуль документа 5. Методы агрегатного объекта «Таблица 6. Регистры. Атрибуты и методы регистров 7. Продолжение работы с модулем документа 8. Объекты компоненты «Бухгалтерский учет».
1. Технологическая платформа и компоненты системы «1С: Предприятие 8. 1, 8. 2, 8. 3 2. Конфигуратор. Метаданные. Глобальный модуль. Общие таблицы 3. Создание справочника. Форма элемента и форма списка справочника \ 4. Создание документа. Модуль формы и модуль документа 5. Методы агрегатного объекта «Таблица 6. Регистры. Атрибуты и методы регистров 7. Продолжение работы с модулем документа 8. Объекты компоненты «Бухгалтерский учет».
Общее ознакомление с конфигурацией "Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8". - изучение функциональных возможностей, - практика пользования, - знакомство с сервисными возможностями, - настройка и первичное заполнение учетных данных, - инструктаж пользователя, · Изучение направлений конфигурации - расчет зарплаты с поддержкой НСОТ для федеральных бюджетных организаций и учреждений, - расчет денежного довольствия, содержания военнослужащих и проходящих государственную гражданскую службу, - налоговое исчисление, - отражение налогового исчисления и начислений заработной платы в расходах, - автоматизация денежных расчетов, - автоматизация работы с кадрами, набор и анализ кадров. · Начальное заполнение базы информацией: - ввод нормативной информации, - ввод данных по учреждению, Работа с системой оплаты труда: автоматизация и настройка. - освоение возможностей системы оплаты труда, - изучение инструментов автоматизации и практика использования, - изучение возможностей настройки опционала программы под пользовательские задачи и нужды, Кадровый учет сотрудников учреждения: создание кадровой базы и работа с ней, - работа со штатным расписанием учреждения: ввод и обработка данных, - работа с личными данными, - создание кадровой документации, - создание отчетности. Настройка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении: - освоение функционала, - автоматизация оплаты труда по окладу, - расчет надбавок, больничных, отпусков и пр. , - Расчет заработной платы за период, - учет отработанного и неотработанного времени, - ввод данных по плановым начислениям, - ввод ежемесячной информации, - выплата заработной платы, - формирование аналитической отчетности по заработной плате. - настройка и расчет.
Общее ознакомление с конфигурацией "Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8". - изучение функциональных возможностей, - практика пользования, - знакомство с сервисными возможностями, - настройка и первичное заполнение учетных данных, - инструктаж пользователя, · Изучение направлений конфигурации - расчет зарплаты с поддержкой НСОТ для федеральных бюджетных организаций и учреждений, - расчет денежного довольствия, содержания военнослужащих и проходящих государственную гражданскую службу, - налоговое исчисление, - отражение налогового исчисления и начислений заработной платы в расходах, - автоматизация денежных расчетов, - автоматизация работы с кадрами, набор и анализ кадров. · Начальное заполнение базы информацией: - ввод нормативной информации, - ввод данных по учреждению, Работа с системой оплаты труда: автоматизация и настройка. - освоение возможностей системы оплаты труда, - изучение инструментов автоматизации и практика использования, - изучение возможностей настройки опционала программы под пользовательские задачи и нужды, Кадровый учет сотрудников учреждения: создание кадровой базы и работа с ней, - работа со штатным расписанием учреждения: ввод и обработка данных, - работа с личными данными, - создание кадровой документации, - создание отчетности. Настройка бухгалтерского учета в бюджетном учреждении: - освоение функционала, - автоматизация оплаты труда по окладу, - расчет надбавок, больничных, отпусков и пр. , - Расчет заработной платы за период, - учет отработанного и неотработанного времени, - ввод данных по плановым начислениям, - ввод ежемесячной информации, - выплата заработной платы, - формирование аналитической отчетности по заработной плате. - настройка и расчет.
1. 1. Налоговый учет 12. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Глава 26. 3. НК РФ
1. 1. Налоговый учет 12. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Глава 26. 3. НК РФ
1. Основные принципы и понятия бухгалтерского учета Бухгалтерский учет на предприятии. 2. Финансовая отчетность как информационная база финансовой отчетности. Основные формы бухгалтерской отчетности. 3. Основы финансового анализа Сущность и методы финансового анализа. 4. Анализ и оценка финансового состояния предприятия Анализ имущественного потенциала предприятия. 5. Анализ и оценка деловой активности Основные направления анализа деловой активности Анализ результативности. 6. Анализ эффективности управления денежными потоками Отчет о движении денежных средств (форма №4) и использование его в целях анализа. 7. Комплексный финансовый анализ и ранняя диагностика несостоятельности предприятия.
1. Основные принципы и понятия бухгалтерского учета Бухгалтерский учет на предприятии. 2. Финансовая отчетность как информационная база финансовой отчетности. Основные формы бухгалтерской отчетности. 3. Основы финансового анализа Сущность и методы финансового анализа. 4. Анализ и оценка финансового состояния предприятия Анализ имущественного потенциала предприятия. 5. Анализ и оценка деловой активности Основные направления анализа деловой активности Анализ результативности. 6. Анализ эффективности управления денежными потоками Отчет о движении денежных средств (форма №4) и использование его в целях анализа. 7. Комплексный финансовый анализ и ранняя диагностика несостоятельности предприятия.
Курсы Сметчиков
Общие положения для определения сметной стоимости строительства. Структура капитальных вложений. Правоотношения между инвестором и заказчиком. Подрядные торги в строительстве. Проект производства работ ППР. Генеральный план объектов. Зимнее удорожание строительства. Элементные сметные нормы. Сборники единичных расценок. Ведомственные сборники. Сборники монтажа оборудования. Пуско - наладочные работы. Принципы определения средств на оплату труда. Эксплуатация строительных машин. Затраты на материалы. Накладные расходы. Сметная прибыль. Виды сметной документации. Методы расчета смет. Составление сметной документации на капитальный ремонт объектов. Учет выполненных работ. Акт по форме КС - 2. Справка формы КС - 3. Накопительная ведомость КС - 6. Списание материалов по форме М29. Объектные сметы и сводные сметные расчеты. Экспертиза.
Общие положения для определения сметной стоимости строительства. Структура капитальных вложений. Правоотношения между инвестором и заказчиком. Подрядные торги в строительстве. Проект производства работ ППР. Генеральный план объектов. Зимнее удорожание строительства. Элементные сметные нормы. Сборники единичных расценок. Ведомственные сборники. Сборники монтажа оборудования. Пуско - наладочные работы. Принципы определения средств на оплату труда. Эксплуатация строительных машин. Затраты на материалы. Накладные расходы. Сметная прибыль. Виды сметной документации. Методы расчета смет. Составление сметной документации на капитальный ремонт объектов. Учет выполненных работ. Акт по форме КС - 2. Справка формы КС - 3. Накопительная ведомость КС - 6. Списание материалов по форме М29. Объектные сметы и сводные сметные расчеты. Экспертиза.
Курсы компьютерной графики
1. Создание сложных Flash - презентаций 2. Разработка Flash - баннеров для Web - сайтов 3. Использование возможностей языка ActionScript и сложной анимации для создания популярных Flash - сайтов 4. Создание игр во Flash 5. Создание готовых: презентаций, баннеров, Flash - сайтов, игр
1. Создание сложных Flash - презентаций 2. Разработка Flash - баннеров для Web - сайтов 3. Использование возможностей языка ActionScript и сложной анимации для создания популярных Flash - сайтов 4. Создание игр во Flash 5. Создание готовых: презентаций, баннеров, Flash - сайтов, игр
1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой. 2. Использование слоев для работы со сложными рисунками. Свободное рисование. 3. Рисование сложных объектов. Рисование сложных объектов. Использование разметки для точного планирования рисунка. 4. Работа с цветом. Способы окрашивания объектов. 5. Работа с текстом 6. Эффекты программы. Работа с прозрачными объектами 7. Создание сложных изображений с помощью особых объектов программы 8. Работа с растровыми изображениями 9. Оптимизация работы в программе 10. Сохранение и печать документа
1. Введение в компьютерную графику. Основы работы с программой. 2. Использование слоев для работы со сложными рисунками. Свободное рисование. 3. Рисование сложных объектов. Рисование сложных объектов. Использование разметки для точного планирования рисунка. 4. Работа с цветом. Способы окрашивания объектов. 5. Работа с текстом 6. Эффекты программы. Работа с прозрачными объектами 7. Создание сложных изображений с помощью особых объектов программы 8. Работа с растровыми изображениями 9. Оптимизация работы в программе 10. Сохранение и печать документа
1. Знакомство с системой. Изучение основ интерфейса программы и базовых принципов её работы 2. Делаем первый фильм. Освоение процесса монтажа на примере простого проекта. 3. Методы создания титров и наложения видеоэффектов. Вывод фильма в формат MPEG2. 4. Создание и анимация титров. Изучение штатного титровальщика и различных способов анимации титров. 5. Обзор возможностей программы Adobe Prelude. Сложные приёмы видеомонтажа. 6. Способы управления громкостью звука, наложение звуковых эффектов, запись звука с микрофона. 7. Комплексный монтаж – работа с большими проектами. Эффект плавного изменения скорости воспроизведения видеоматериалов «Time Remapping». 8. Добавление видеоэффектов и их анимация. Стабилизация изображения. Работа с корректирующими слоями.
1. Знакомство с системой. Изучение основ интерфейса программы и базовых принципов её работы 2. Делаем первый фильм. Освоение процесса монтажа на примере простого проекта. 3. Методы создания титров и наложения видеоэффектов. Вывод фильма в формат MPEG2. 4. Создание и анимация титров. Изучение штатного титровальщика и различных способов анимации титров. 5. Обзор возможностей программы Adobe Prelude. Сложные приёмы видеомонтажа. 6. Способы управления громкостью звука, наложение звуковых эффектов, запись звука с микрофона. 7. Комплексный монтаж – работа с большими проектами. Эффект плавного изменения скорости воспроизведения видеоматериалов «Time Remapping». 8. Добавление видеоэффектов и их анимация. Стабилизация изображения. Работа с корректирующими слоями.
1. Введение 2. Верстка цветного буклета Импорт материала, поддерживаемые форматы графических и текстовых 3. Подготовка к печати и печать Контроль публикации, использование «контроля на лету» 4. Верстка журнала Особенности макетирования и верстки журнала. 5. Допечатная подготовка макета 6. Работа с газетой Особенности макетирования и верстки газеты. 7. Верстка книги
1. Введение 2. Верстка цветного буклета Импорт материала, поддерживаемые форматы графических и текстовых 3. Подготовка к печати и печать Контроль публикации, использование «контроля на лету» 4. Верстка журнала Особенности макетирования и верстки журнала. 5. Допечатная подготовка макета 6. Работа с газетой Особенности макетирования и верстки газеты. 7. Верстка книги
1. Общая информация. 2. Ознакомление с интерфейсом. 3. Объекты в 3DMax. 4. Изменение отдельных объектов и объектов, объединенных в группы. 5. Модификаторы объектов. 6. Материалы, используемые в 3DMax. 7. Свет в 3DMax. 8. Виртуальные камеры. Съемка виртуальной камерой. 9. Анимация объектов: обобщенное описание.
1. Общая информация. 2. Ознакомление с интерфейсом. 3. Объекты в 3DMax. 4. Изменение отдельных объектов и объектов, объединенных в группы. 5. Модификаторы объектов. 6. Материалы, используемые в 3DMax. 7. Свет в 3DMax. 8. Виртуальные камеры. Съемка виртуальной камерой. 9. Анимация объектов: обобщенное описание.
10000 - индивидуально базовый 10 занятий по час 20 15000 - индивидуально с элементами углубления (шейповая анимация) 14 занятий по 1 час 20 мин
10001 - индивидуально базовый 10 занятий по час 20 15000 - индивидуально с элементами углубления (шейповая анимация) 14 занятий по 1 час 20 мин
Курсы менеджеров
1. Введение. Особенности маркетинга сегодня. 2. Стратегии маркетинга. 3. Исследования рынка и товара. 4. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта. 5. Маркетинг в кризис и на падающих. 6. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. 7. Виды и средства рекламы. 8. Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировование. 9. Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы. 10. Торговая марка и брендинг. Обзор программы создания бренда. 11. План маркетинга. 12. Защита маркетингового плана.
1. Введение. Особенности маркетинга сегодня. 2. Стратегии маркетинга. 3. Исследования рынка и товара. 4. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта. 5. Маркетинг в кризис и на падающих. 6. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. 7. Виды и средства рекламы. 8. Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировование. 9. Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы. 10. Торговая марка и брендинг. Обзор программы создания бренда. 11. План маркетинга. 12. Защита маркетингового плана.
1. Управление персоналом организации. 2. Разработка процедуры подбора персонала. 3. Привлечение кандидатов. 4. Отбор кандидатов. 5. Адаптация персонала. 6. Оценка персонала. 7. Оценка персонала (продолжение). 8. Разработка системы развития и обучения персонала 9. Формирование и подготовка кадрового резерва. 10. Разработка системы мотивации и стимулирования персонала. 11. Система вознаграждения персонала. 12. Управление поведением персонала.
1. Управление персоналом организации. 2. Разработка процедуры подбора персонала. 3. Привлечение кандидатов. 4. Отбор кандидатов. 5. Адаптация персонала. 6. Оценка персонала. 7. Оценка персонала (продолжение). 8. Разработка системы развития и обучения персонала 9. Формирование и подготовка кадрового резерва. 10. Разработка системы мотивации и стимулирования персонала. 11. Система вознаграждения персонала. 12. Управление поведением персонала.
1. Введение в курс. 2. Документирование. 3. Организация без документационного обслуживания. 4. Профессиональная этика и психология делового общения. Ольга Михайловна 50%
1. Введение в курс. 2. Документирование. 3. Организация без документационного обслуживания. 4. Профессиональная этика и психология делового общения. Ольга Михайловна 50%
2 - 3 недели 1. Основные понятия и информационное обеспечение финансового менеджмента. 2. Управленческий учет на предприятии. 3. Финансовое планирование и бюджетирование.
2 - 3 недели 1. Основные понятия и информационное обеспечение финансового менеджмента. 2. Управленческий учет на предприятии. 3. Финансовое планирование и бюджетирование.
Школа флористики и фитодизайна
Занятие 1: ВВОДНОЕ. Занятие 2 Тема: ВЫТЯНУТЫЙ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ БУКЕТ, собранный по «веерной спирали» без поворотов, с обязательной постановкой сзади. Занятие 3 Тема: ВЫТЯНУТАЯ КОМПОЗИЦИЯ НА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТОЛ (СЕЛЁДКА). Занятие 4 Тема: ВЫСОКАЯ КОМПОЗИЦИЯ НА ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ Занятие 5 Тема: КРЕАТИВНЫЙ БУКЕТ ДЛЯ ПРОГУЛКИ, ФУРШЕТА, БАЛА. Занятие 6 Тема: КРЕАТИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ НА ЗАДАННУЮ ТЕМАТИКУ (для корпоративного вечера, в связи с каким - либо выдающимся событием, не укладывающимся в рамки традиционной флористики). Занятие 7 Тема: КОМПОЗИЦИЯ В КОРЗИНЕ В СВЯЗИ С СОБЫТИЕМ (свадьба, юбилей, концерт, к памятнику). Занятие 8 Тема: ТРЕУГОЛЬНЫЙ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ БУКЕТ НА ТОРЖЕСТВО (свадьба, юбилей, бенефис и т. п.). Занятие 9 Тема: МУЖСКОЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ БУКЕТ В ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ СЛОЖЕНИЯ СТЕБЛЕЙ. Занятие 10 Тема: ЖЕНСКИЙ КОМПЛИМЕНТАРНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ БУКЕТ В СМЕШАННОЙ ТЕХНИКЕ СЛОЖЕНИЯ СТЕБЛЕЙ. Занятие 11 Тема: БУКЕТ «В РУКУ». Занятие 12 Тема: «ГЛАМЕЛИЯ» В ТЕХНИКЕ МОНТАЖА (на проволоке с применением клея). Занятие 13 Тема: «ГЛАМЕЛИЯ» В ТЕХНИКЕ НАКЛЕИВАНИЯ. Занятие 14 Тема: РАБОТА ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОМЕЩЕНИЯ – АРКА С ГИРЛЯНДОЙ В МОНТАЖНОЙ ТЕХНИКЕ. Занятие 15 Тема: ОБЪЕКТНАЯ РАБОТА НА ОАЗИСНОЙ ГУБКЕ. Занятия 16 - 17 Тема: ИГРУШКА ИЗ ЦВЕТОВ НА ОАЗИСНОЙ ГУБКЕ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ. Занятие 18 Тема: КОМПОЗИЦИЯ НА ОАЗИСЕ «ВЕЕР». Занятие 19 Тема: КОМПОЗИЦИЯ НА ОАЗИСЕ «СУНДУЧОК». Занятие 20 Тема: КОМПОЗИЦИЯ В СТЕКЛЕ С УЧАСТИЕМ АКВАГРУНТА (ГИДРОГЕЛЯ). ПРОГРАММА 2 "КУРС ЗА НЕДЕЛЮ ИЛИ за 3 дня" (ЭКСПЕРЕСС) 1. Знакомство, теория. 2. Практика «Чистка цветка», теория «классификация флористического материала». 3. Теория «Техника сборки», практика «Букет по спирали на зелени» 4. Теория, практика «Букет по спирали из цветов» 5. Теория, практика «Букет по спирали цветы» 6. Практика работа. Композиция, корзины. 7. Творческая работа. Аттестация.
Занятие 1: ВВОДНОЕ. Занятие 2 Тема: ВЫТЯНУТЫЙ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ БУКЕТ, собранный по «веерной спирали» без поворотов, с обязательной постановкой сзади. Занятие 3 Тема: ВЫТЯНУТАЯ КОМПОЗИЦИЯ НА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТОЛ (СЕЛЁДКА). Занятие 4 Тема: ВЫСОКАЯ КОМПОЗИЦИЯ НА ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ Занятие 5 Тема: КРЕАТИВНЫЙ БУКЕТ ДЛЯ ПРОГУЛКИ, ФУРШЕТА, БАЛА. Занятие 6 Тема: КРЕАТИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ НА ЗАДАННУЮ ТЕМАТИКУ (для корпоративного вечера, в связи с каким - либо выдающимся событием, не укладывающимся в рамки традиционной флористики). Занятие 7 Тема: КОМПОЗИЦИЯ В КОРЗИНЕ В СВЯЗИ С СОБЫТИЕМ (свадьба, юбилей, концерт, к памятнику). Занятие 8 Тема: ТРЕУГОЛЬНЫЙ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ БУКЕТ НА ТОРЖЕСТВО (свадьба, юбилей, бенефис и т. п.). Занятие 9 Тема: МУЖСКОЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ БУКЕТ В ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ СЛОЖЕНИЯ СТЕБЛЕЙ. Занятие 10 Тема: ЖЕНСКИЙ КОМПЛИМЕНТАРНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ БУКЕТ В СМЕШАННОЙ ТЕХНИКЕ СЛОЖЕНИЯ СТЕБЛЕЙ. Занятие 11 Тема: БУКЕТ «В РУКУ». Занятие 12 Тема: «ГЛАМЕЛИЯ» В ТЕХНИКЕ МОНТАЖА (на проволоке с применением клея). Занятие 13 Тема: «ГЛАМЕЛИЯ» В ТЕХНИКЕ НАКЛЕИВАНИЯ. Занятие 14 Тема: РАБОТА ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОМЕЩЕНИЯ – АРКА С ГИРЛЯНДОЙ В МОНТАЖНОЙ ТЕХНИКЕ. Занятие 15 Тема: ОБЪЕКТНАЯ РАБОТА НА ОАЗИСНОЙ ГУБКЕ. Занятия 16 - 17 Тема: ИГРУШКА ИЗ ЦВЕТОВ НА ОАЗИСНОЙ ГУБКЕ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ. Занятие 18 Тема: КОМПОЗИЦИЯ НА ОАЗИСЕ «ВЕЕР». Занятие 19 Тема: КОМПОЗИЦИЯ НА ОАЗИСЕ «СУНДУЧОК». Занятие 20 Тема: КОМПОЗИЦИЯ В СТЕКЛЕ С УЧАСТИЕМ АКВАГРУНТА (ГИДРОГЕЛЯ). ПРОГРАММА 2 "КУРС ЗА НЕДЕЛЮ ИЛИ за 3 дня" (ЭКСПЕРЕСС) 1. Знакомство, теория. 2. Практика «Чистка цветка», теория «классификация флористического материала». 3. Теория «Техника сборки», практика «Букет по спирали на зелени» 4. Теория, практика «Букет по спирали из цветов» 5. Теория, практика «Букет по спирали цветы» 6. Практика работа. Композиция, корзины. 7. Творческая работа. Аттестация.
Занятие 1: ВВОДНОЕ. Занятие 2 Тема: ВЫТЯНУТЫЙ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ БУКЕТ, собранный по «веерной спирали» без поворотов, с обязательной постановкой сзади. Занятие 3 Тема: ВЫТЯНУТАЯ КОМПОЗИЦИЯ НА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТОЛ (СЕЛЁДКА). Занятие 4 Тема: ВЫСОКАЯ КОМПОЗИЦИЯ НА ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ Занятие 5 Тема: КРЕАТИВНЫЙ БУКЕТ ДЛЯ ПРОГУЛКИ, ФУРШЕТА, БАЛА. Занятие 6 Тема: КРЕАТИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ НА ЗАДАННУЮ ТЕМАТИКУ (для корпоративного вечера, в связи с каким - либо выдающимся событием, не укладывающимся в рамки традиционной флористики). Занятие 7 Тема: КОМПОЗИЦИЯ В КОРЗИНЕ В СВЯЗИ С СОБЫТИЕМ (свадьба, юбилей, концерт, к памятнику). Занятие 8 Тема: ТРЕУГОЛЬНЫЙ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ БУКЕТ НА ТОРЖЕСТВО (свадьба, юбилей, бенефис и т. п.). Занятие 9 Тема: МУЖСКОЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ БУКЕТ В ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ СЛОЖЕНИЯ СТЕБЛЕЙ. Занятие 10 Тема: ЖЕНСКИЙ КОМПЛИМЕНТАРНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ БУКЕТ В СМЕШАННОЙ ТЕХНИКЕ СЛОЖЕНИЯ СТЕБЛЕЙ. Занятие 11 Тема: БУКЕТ «В РУКУ». Занятие 12 Тема: «ГЛАМЕЛИЯ» В ТЕХНИКЕ МОНТАЖА (на проволоке с применением клея). Занятие 13 Тема: «ГЛАМЕЛИЯ» В ТЕХНИКЕ НАКЛЕИВАНИЯ. Занятие 14 Тема: РАБОТА ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОМЕЩЕНИЯ – АРКА С ГИРЛЯНДОЙ В МОНТАЖНОЙ ТЕХНИКЕ. Занятие 15 Тема: ОБЪЕКТНАЯ РАБОТА НА ОАЗИСНОЙ ГУБКЕ. Занятия 16 - 17 Тема: ИГРУШКА ИЗ ЦВЕТОВ НА ОАЗИСНОЙ ГУБКЕ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ. Занятие 18 Тема: КОМПОЗИЦИЯ НА ОАЗИСЕ «ВЕЕР». Занятие 19 Тема: КОМПОЗИЦИЯ НА ОАЗИСЕ «СУНДУЧОК». Занятие 20 Тема: КОМПОЗИЦИЯ В СТЕКЛЕ С УЧАСТИЕМ АКВАГРУНТА (ГИДРОГЕЛЯ). ПРОГРАММА 2 "КУРС ЗА НЕДЕЛЮ ИЛИ за 3 дня" (ЭКСПЕРЕСС) 1. Знакомство, теория. 2. Практика «Чистка цветка», теория «классификация флористического материала». 3. Теория «Техника сборки», практика «Букет по спирали на зелени» 4. Теория, практика «Букет по спирали из цветов» 5. Теория, практика «Букет по спирали цветы» 6. Практика работа. Композиция, корзины. 7. Творческая работа. Аттестация.
Занятие 1: ВВОДНОЕ. Занятие 2 Тема: ВЫТЯНУТЫЙ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ БУКЕТ, собранный по «веерной спирали» без поворотов, с обязательной постановкой сзади. Занятие 3 Тема: ВЫТЯНУТАЯ КОМПОЗИЦИЯ НА ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ СТОЛ (СЕЛЁДКА). Занятие 4 Тема: ВЫСОКАЯ КОМПОЗИЦИЯ НА ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ Занятие 5 Тема: КРЕАТИВНЫЙ БУКЕТ ДЛЯ ПРОГУЛКИ, ФУРШЕТА, БАЛА. Занятие 6 Тема: КРЕАТИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ НА ЗАДАННУЮ ТЕМАТИКУ (для корпоративного вечера, в связи с каким - либо выдающимся событием, не укладывающимся в рамки традиционной флористики). Занятие 7 Тема: КОМПОЗИЦИЯ В КОРЗИНЕ В СВЯЗИ С СОБЫТИЕМ (свадьба, юбилей, концерт, к памятнику). Занятие 8 Тема: ТРЕУГОЛЬНЫЙ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ БУКЕТ НА ТОРЖЕСТВО (свадьба, юбилей, бенефис и т. п.). Занятие 9 Тема: МУЖСКОЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ БУКЕТ В ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ СЛОЖЕНИЯ СТЕБЛЕЙ. Занятие 10 Тема: ЖЕНСКИЙ КОМПЛИМЕНТАРНЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ БУКЕТ В СМЕШАННОЙ ТЕХНИКЕ СЛОЖЕНИЯ СТЕБЛЕЙ. Занятие 11 Тема: БУКЕТ «В РУКУ». Занятие 12 Тема: «ГЛАМЕЛИЯ» В ТЕХНИКЕ МОНТАЖА (на проволоке с применением клея). Занятие 13 Тема: «ГЛАМЕЛИЯ» В ТЕХНИКЕ НАКЛЕИВАНИЯ. Занятие 14 Тема: РАБОТА ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОМЕЩЕНИЯ – АРКА С ГИРЛЯНДОЙ В МОНТАЖНОЙ ТЕХНИКЕ. Занятие 15 Тема: ОБЪЕКТНАЯ РАБОТА НА ОАЗИСНОЙ ГУБКЕ. Занятия 16 - 17 Тема: ИГРУШКА ИЗ ЦВЕТОВ НА ОАЗИСНОЙ ГУБКЕ СЛОЖНОЙ ФОРМЫ. Занятие 18 Тема: КОМПОЗИЦИЯ НА ОАЗИСЕ «ВЕЕР». Занятие 19 Тема: КОМПОЗИЦИЯ НА ОАЗИСЕ «СУНДУЧОК». Занятие 20 Тема: КОМПОЗИЦИЯ В СТЕКЛЕ С УЧАСТИЕМ АКВАГРУНТА (ГИДРОГЕЛЯ). ПРОГРАММА 2 "КУРС ЗА НЕДЕЛЮ ИЛИ за 3 дня" (ЭКСПЕРЕСС) 1. Знакомство, теория. 2. Практика «Чистка цветка», теория «классификация флористического материала». 3. Теория «Техника сборки», практика «Букет по спирали на зелени» 4. Теория, практика «Букет по спирали из цветов» 5. Теория, практика «Букет по спирали цветы» 6. Практика работа. Композиция, корзины. 7. Творческая работа. Аттестация.
Занятие 1 «БЛИЗКОЕ ЗНАКОМСТВО». Занятие 2 «САМЫЙ ЛЁГКИЙ ПУТЬ» – игрушка из живых (или искусственных) цветов на основе, созданной из подручных средств. Занятие 3 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Занятие 4 «ВТОРАЯ СТУПЕНЬ» – игрушка из живых цветов на готовой основе (исключая оазисную губку). Занятие 5 «УСЛОЖНЯЕМ ЗАДАНИЕ» – плоскостная игрушка для постановки в букет. Занятие 6 «ПОЧТИ У ЦЕЛИ» – простая объемная игрушка на основе оазисной губки. Занятие 7 «НА ВЕРШИНЕ» – сложная форм работа на основе оазисной губки. Занятие 8 «ОКОНЧАНИЕ БОЛЬШОГО ПУТИ» – завершение игрушки.
Занятие 1 «БЛИЗКОЕ ЗНАКОМСТВО». Занятие 2 «САМЫЙ ЛЁГКИЙ ПУТЬ» – игрушка из живых (или искусственных) цветов на основе, созданной из подручных средств. Занятие 3 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Занятие 4 «ВТОРАЯ СТУПЕНЬ» – игрушка из живых цветов на готовой основе (исключая оазисную губку). Занятие 5 «УСЛОЖНЯЕМ ЗАДАНИЕ» – плоскостная игрушка для постановки в букет. Занятие 6 «ПОЧТИ У ЦЕЛИ» – простая объемная игрушка на основе оазисной губки. Занятие 7 «НА ВЕРШИНЕ» – сложная форм работа на основе оазисной губки. Занятие 8 «ОКОНЧАНИЕ БОЛЬШОГО ПУТИ» – завершение игрушки.
1 СВАДЕБНЫЕ ГИРЛЯНДЫ ИЗ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ:ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Занятие 2 НИСПАДАЮЩИЙ БУКЕТ «КАПЛЯ ДИАНЫ» НА ПОРТБУКЕТЕ С ОАЗИСНОЙ ГУБКО. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Занятие 3 КРУГЛЫЙ БУКЕТ НА ЖИВЫХ СТЕБЛЯХ С УЧАСТИЕМ МОНТАЖА НА ПРОВОЛОКЕ. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Занятие 4 ГЛАМЕЛИЯ – НЕВИДАННЫЙ ЦВЕТОК ДЛЯ НЕВЕСТЫ. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Занятие 5 ЦВЕТОЧНАЯ БИЖУТЕРИЯ ДЛЯ НЕВЕСТЫ И СЛОЖНАЯ БУТОНЬЕРКА ДЛЯ ЖЕНИХА ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Занятие 6 ВЕЕР, СУМОЧКА, МУФТА И Т. П. . ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: Занятие 7 КОМПОЗИЦИЯ НА СТОЛ ДЛЯ НОВОБРАЧНЫХ. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Занятие 8 КОМПОЗИЦИИ НА ФУРШЕТНЫЙ СТОЛ, БАРНУЮ СТОЙКУ, СТОЛ ДЛЯ ПОДАРКОВ. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Занятие 9 ОФОРМЛЕНИЕ СТОЛОВ ДЛЯ ГОСТЕЙ. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Занятие 10 ТЕМАТИЧЕСКИЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Занятие 11 БУКЕТ ДЛЯ МУЖЧИНЫ. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Занятие 12 ДЕТСКИЕ БУКЕТЫ НА ПРАЗДНИКАХ. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
2 СВАДЕБНЫЕ ГИРЛЯНДЫ ИЗ СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ:ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Занятие 2 НИСПАДАЮЩИЙ БУКЕТ «КАПЛЯ ДИАНЫ» НА ПОРТБУКЕТЕ С ОАЗИСНОЙ ГУБКО. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Занятие 3 КРУГЛЫЙ БУКЕТ НА ЖИВЫХ СТЕБЛЯХ С УЧАСТИЕМ МОНТАЖА НА ПРОВОЛОКЕ. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Занятие ⫌潓 ⫌潓 ⫌潓 ⫌潓 ⫌潓 ⫌潓 ⫌潓 될ഩ ㍰ཱུ㏸ཱུ ˉ 㓘ཱུ㙄ཱུ㙄ཱུ㋀ཱུ㓘ཱུ ᇴ潓 㓘ཱུ ᇸ潓 㝰ཱུቾȀ ⠀ 㞀ཱུ㟰ཱུ 㠈ཱུ ⫌潓 ⫌潓 㡈ཱུ 㞀ཱུ➜潓 ❐潓$ ❀潓 ✄潓 㠨ཱུ _xFFFF__xFFFF_ꎄኣ 푀ᜓ
1. История возникновения и развития традиционного для Японии искусства аранжировки цветов. 2. Изучение школ икебаны. 3. Как сохранять и обрабатывать растения. 4. Создание композиции в стиле нагэирэ и морибана. 5. Работа с комбинированными формами.
1. История возникновения и развития традиционного для Японии искусства аранжировки цветов. 2. Изучение школ икебаны. 3. Как сохранять и обрабатывать растения. 4. Создание композиции в стиле нагэирэ и морибана. 5. Работа с комбинированными формами.
Занятие 1 ПОДВЕСНОЙ ПАСХАЛЬНЫЙ ВЕНОК НА СТЕНУ. Занятие 2 ПАСХАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ НА СТОЛ. Занятие 3 КРЕАТИВНАЯ ПАСХАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ИЛИ БУКЕТ В ФОРМЕ ГНЕЗДА. Занятие 4 ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО ИЗ СРЕЗАННЫХ РАСТЕНИЙ НА ОАЗИСНОЙ ГУБКЕ. Занятие 5 ВЕСЕННЯЯ КОМПОЗИЦИЯ С «ЛУКОВИЧНЫМИ»
Занятие 1 ПОДВЕСНОЙ ПАСХАЛЬНЫЙ ВЕНОК НА СТЕНУ. Занятие 2 ПАСХАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ НА СТОЛ. Занятие 3 КРЕАТИВНАЯ ПАСХАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ ИЛИ БУКЕТ В ФОРМЕ ГНЕЗДА. Занятие 4 ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО ИЗ СРЕЗАННЫХ РАСТЕНИЙ НА ОАЗИСНОЙ ГУБКЕ. Занятие 5 ВЕСЕННЯЯ КОМПОЗИЦИЯ С «ЛУКОВИЧНЫМИ»
Занятие 1 БУКЕТ «ДЛЯ ДВОИХ. Занятие 2 КОМПОЗИЦИЯ НА ОАЗИСНОЙ ГУБКЕ В ФОРМЕ СЕРДЦА. Занятие 3 БУКЕТ «СЕРДЦЕ» НА КАРКАСЕ. Занятие 4 «СЕРДЦЕ, ПАРЯЩЕЕ В ВОЗДУХЕ». ПОДВЕСНОЕ СЕРДЕЧКО. Занятие 5«ВАЛЕНТИНКА» ОТ ФЛОРИСТА. Занятие 6 МУЖСКОЙ БУКЕТ КО «ДНЮ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ». Занятие 7 МУЖСКОЙ БУКЕТ КО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Занятие 8 НЕДОРОГИЕ СТИЛЬНЫЕ БУКЕТЫ КО ДНЮ 8 МАРТА. Занятие 9 СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ДОРОГИЕ БУКЕТЫ КО ДНЮ 8 МАРТА. Занятие 10 КОМПОЗИЦИИ КО ДНЮ 8 МАРТА
Занятие 1 БУКЕТ «ДЛЯ ДВОИХ. Занятие 2 КОМПОЗИЦИЯ НА ОАЗИСНОЙ ГУБКЕ В ФОРМЕ СЕРДЦА. Занятие 3 БУКЕТ «СЕРДЦЕ» НА КАРКАСЕ. Занятие 4 «СЕРДЦЕ, ПАРЯЩЕЕ В ВОЗДУХЕ». ПОДВЕСНОЕ СЕРДЕЧКО. Занятие 5«ВАЛЕНТИНКА» ОТ ФЛОРИСТА. Занятие 6 МУЖСКОЙ БУКЕТ КО «ДНЮ ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ». Занятие 7 МУЖСКОЙ БУКЕТ КО ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Занятие 8 НЕДОРОГИЕ СТИЛЬНЫЕ БУКЕТЫ КО ДНЮ 8 МАРТА. Занятие 9 СРЕДНИЕ И БОЛЬШИЕ ДОРОГИЕ БУКЕТЫ КО ДНЮ 8 МАРТА. Занятие 10 КОМПОЗИЦИИ КО ДНЮ 8 МАРТА
Тема 1 Правильный выбор места расположения торговой точки, учитывая специфику. Тема 2 Варианты обустройства торговой точки, позволяющие максимально выгодно использовать каждый метр помещения. Тема 3 Оборудование, необходимое для нормального функционирования. Тема 4 Расчет расхода электроэнергии и воды с учетом возможностей помещения. Тема: 5 Плюсы и минусы работы в павильоне, функционирующем отдельно и в магазине. расположенном в капитальном строении. Тема 6 Торговые и деловые центры. Тема 7 Примерный расчет количества работников на начало работы и прогнозирование изменения этой цифры с учетом последующего развития. Тема 8 Насколько важен профессионализм и как «совместить несовместимое», принимая на работу сотрудников, квалификацию которых мы пока не в состоянии оплатить. Тема 9 Что мы теряем и каким опасностям подвергаем свой бизнес, нанимая на работу новичков или, наоборот, очень опытных работников. Варианты решения этой проблемы. Тема 10 Обустройство рабочих мест: то, что необходимо сделать сразу и то, что может подождать. (Варианты, учитывающие формы и размеры помещения). Тема 11 Инструменты для работников. Плюсы и минусы работы с вашими инструментами. Тема 12 Наружная реклама. Тема 17 Горшечные растения – плюсы без минусов: Тема 18 Списание «горшечки» и как с ним бороться. Тема 19 Озеленение помещений: Тема 20 Сопутствующие товары, напрямую связанные с продажей цветов. Сопутствующие товары, не связанные с продажей цветов. Плюсы и минусы этого холдинга. (варианты, альтернативные решения). Тема 21 Выезд на точки закупки (по желанию учащегося). Тема 22 Необходимая документация для органов контроля. Тема 23 Ценники, прайс - листы, описание работ и т. п. – работаем грамотно. Тема 24 Первичная документация для внутреннего пользования. Тема 25 Способы контроля за передвижением товара и денежными средствами. Тема 26Персонал. Тема 28 Руководство. Тема 29 Планирование поэтапного развития. Тема 30 Грамотное распределение оборудования и товаров в помещении (плюсы и минусы). Тема 31 Цвет стен и значение зеркал в холодильной камере и помещении (плюсы и минусы). Тема 32Работа с конкурентами: - способы выживания – легальные и классические; - как всегда быть на шаг впереди; - корректные способы сократить конкурентную среду. Тема 33 Клиентура. Тема 34 Тематические оформления витрины и зала (периодичность, событийность). Тема 35 Сезонность (плюсы и минусы). Тема 36 Смена части клиентской базы в зависимости от скорости развития. (Другой вариант развития – альтернатива отказу). Тема 37 Определение границ ваших желаний в достижении определенных доходов. (Плюсы и минусы).
Тема 1 Правильный выбор места расположения торговой точки, учитывая специфику. Тема 2 Варианты обустройства торговой точки, позволяющие максимально выгодно использовать каждый метр помещения. Тема 3 Оборудование, необходимое для нормального функционирования. Тема 4 Расчет расхода электроэнергии и воды с учетом возможностей помещения. Тема: 5 Плюсы и минусы работы в павильоне, функционирующем отдельно и в магазине. расположенном в капитальном строении. Тема 6 Торговые и деловые центры. Тема 7 Примерный расчет количества работников на начало работы и прогнозирование изменения этой цифры с учетом последующего развития. Тема 8 Насколько важен профессионализм и как «совместить несовместимое», принимая на работу сотрудников, квалификацию которых мы пока не в состоянии оплатить. Тема 9 Что мы теряем и каким опасностям подвергаем свой бизнес, нанимая на работу новичков или, наоборот, очень опытных работников. Варианты решения этой проблемы. Тема 10 Обустройство рабочих мест: то, что необходимо сделать сразу и то, что может подождать. (Варианты, учитывающие формы и размеры помещения). Тема 11 Инструменты для работников. Плюсы и минусы работы с вашими инструментами. Тема 12 Наружная реклама. Тема 17 Горшечные растения – плюсы без минусов: Тема 18 Списание «горшечки» и как с ним бороться. Тема 19 Озеленение помещений: Тема 20 Сопутствующие товары, напрямую связанные с продажей цветов. Сопутствующие товары, не связанные с продажей цветов. Плюсы и минусы этого холдинга. (варианты, альтернативные решения). Тема 21 Выезд на точки закупки (по желанию учащегося). Тема 22 Необходимая документация для органов контроля. Тема 23 Ценники, прайс - листы, описание работ и т. п. – работаем грамотно. Тема 24 Первичная документация для внутреннего пользования. Тема 25 Способы контроля за передвижением товара и денежными средствами. Тема 26Персонал. Тема 28 Руководство. Тема 29 Планирование поэтапного развития. Тема 30 Грамотное распределение оборудования и товаров в помещении (плюсы и минусы). Тема 31 Цвет стен и значение зеркал в холодильной камере и помещении (плюсы и минусы). Тема 32Работа с конкурентами: - способы выживания – легальные и классические; - как всегда быть на шаг впереди; - корректные способы сократить конкурентную среду. Тема 33 Клиентура. Тема 34 Тематические оформления витрины и зала (периодичность, событийность). Тема 35 Сезонность (плюсы и минусы). Тема 36 Смена части клиентской базы в зависимости от скорости развития. (Другой вариант развития – альтернатива отказу). Тема 37 Определение границ ваших желаний в достижении определенных доходов. (Плюсы и минусы).
Школа рисования и живописи
1. Правила линейной, тональной и цветовой композиции. 2. Объём, форма, фактура различных предметов. 3. Глубина пространства, градация, линии, тон, цвет. 4. Эмоциональная выразительность предметного мира.
1. Правила линейной, тональной и цветовой композиции. 2. Объём, форма, фактура различных предметов. 3. Глубина пространства, градация, линии, тон, цвет. 4. Эмоциональная выразительность предметного мира.
Занятие 1. Введение в курс. Приемы и техники рисунка. Занятие 2. Светотеневая проработка сложных объектов. Различные условия освещения и их визуализация. Занятие 3. Пейзаж. Занятие 4. Зарисовки природных объектов. Анализ творческого метода различных художников - анималистов Занятие 5. Рисование головы человека. Особенности рисования человека. Занятие 6. Скелет. Мышцы. Занятие 7. Фигура человека в ракурсе. Выразительность живописного произведения. Особенности рисунка человека в ракурсе. Занятие 8. Творческая лаборатория. Закрепление навыков и технических приемов в творческой постановке.
Занятие 1. Введение в курс. Приемы и техники рисунка. Занятие 2. Светотеневая проработка сложных объектов. Различные условия освещения и их визуализация. Занятие 3. Пейзаж. Занятие 4. Зарисовки природных объектов. Анализ творческого метода различных художников - анималистов Занятие 5. Рисование головы человека. Особенности рисования человека. Занятие 6. Скелет. Мышцы. Занятие 7. Фигура человека в ракурсе. Выразительность живописного произведения. Особенности рисунка человека в ракурсе. Занятие 8. Творческая лаборатория. Закрепление навыков и технических приемов в творческой постановке.
Как максимально использовать возможности акварели. Непрозрачная акварель. Кисти и карандаши. Принадлежности для работы с акварелью. Основы письма акварелью. Мокрым по сырому. Наложение цветов. Тональность. Цвет. Цветовая композиция. Линия и цвет: совмещение рисунка и живописи. Маски и резисты. Текстуры и добавки. Гуашь и смешанная техника. Практика акварельной живописи. Натюрморты. Цветы. Рисуем животных. Небо. Ландшафтные пейзажи. Морские пейзажи. Здания. Люди. Рисунок с фотографии. Нарушая традиции. Лесной пейзаж в смешанной технике. Исправление ошибок при рисовании.
Как максимально использовать возможности акварели. Непрозрачная акварель. Кисти и карандаши. Принадлежности для работы с акварелью. Основы письма акварелью. Мокрым по сырому. Наложение цветов. Тональность. Цвет. Цветовая композиция. Линия и цвет: совмещение рисунка и живописи. Маски и резисты. Текстуры и добавки. Гуашь и смешанная техника. Практика акварельной живописи. Натюрморты. Цветы. Рисуем животных. Небо. Ландшафтные пейзажи. Морские пейзажи. Здания. Люди. Рисунок с фотографии. Нарушая традиции. Лесной пейзаж в смешанной технике. Исправление ошибок при рисовании.
Цветоведение. Техника безопасности. Композиция, ее виды. Перевод рисунка на ткань. Изучение техник. Работа с тканью. Работа в материале. Техника «бандан». Методический материал. Защита диплома.
Цветоведение. Техника безопасности. Композиция, ее виды. Перевод рисунка на ткань. Изучение техник. Работа с тканью. Работа в материале. Техника «бандан». Методический материал. Защита диплома.
1. Изометрические и перспективные изображения различных объектов. 2. Изображать материалы и текстуры с помощью карандаша, маркера, аэрографа, акварели, графического планшета и компьютера. 3. Анализ геометрических форм объектов. 4. Принципы композиции. 5. Создание уникальных дизайн - презентаций, используя последние технические и компьютерные разработки.
1. Изометрические и перспективные изображения различных объектов. 2. Изображать материалы и текстуры с помощью карандаша, маркера, аэрографа, акварели, графического планшета и компьютера. 3. Анализ геометрических форм объектов. 4. Принципы композиции. 5. Создание уникальных дизайн - презентаций, используя последние технические и компьютерные разработки.
Занятие 3 Пейзаж Занятие 4 Зарисовки природных объектов. Анализ творческого метода различных художников - анималистов Занятие 5 Рисование головы человека. Особенности рисования человека Занятие 6 Скелет. Мышцы Занятие 7 Фигура человека в ракурсе. Выразительность живописного произведения. Особенности рисунка человека в ракурсе Занятие 8 Творческая лаборатория. Закрепление навыков и технических приемов в творческой постановке
Занятие 3 Пейзаж Занятие 4 Зарисовки природных объектов. Анализ творческого метода различных художников - анималистов Занятие 5 Рисование головы человека. Особенности рисования человека Занятие 6 Скелет. Мышцы Занятие 7 Фигура человека в ракурсе. Выразительность живописного произведения. Особенности рисунка человека в ракурсе Занятие 8 Творческая лаборатория. Закрепление навыков и технических приемов в творческой постановке
1. Рисование архитектурных элементов, капителей различных форм, розеток, ваз и других изделий из гипса. 2. Рисование гипсовых моделей частей головы человека: глаза, губы, нос, ухо. Изучение анатомических особенностей строения формы человека. 3. Подготовка к рисованию портрета. Скульптурные портреты из гипса, череп, экорше (голова Гудона) — гипсовая анатомическая голова человека. Анатомия человека и его пропорциях. 4. Рисование гипсовых анатомических деталей тела человека, стопы, кисти рук, малые торсы, экорше анатомическая фигура. Пропорции человека, рисование и анализ движений, ракурсов фигуры.
1. Рисование архитектурных элементов, капителей различных форм, розеток, ваз и других изделий из гипса. 2. Рисование гипсовых моделей частей головы человека: глаза, губы, нос, ухо. Изучение анатомических особенностей строения формы человека. 3. Подготовка к рисованию портрета. Скульптурные портреты из гипса, череп, экорше (голова Гудона) — гипсовая анатомическая голова человека. Анатомия человека и его пропорциях. 4. Рисование гипсовых анатомических деталей тела человека, стопы, кисти рук, малые торсы, экорше анатомическая фигура. Пропорции человека, рисование и анализ движений, ракурсов фигуры.
Школа шитья и рукоделия
Курсы кройки и шитья преподает профессиональный дизайнер - швея, техник - технолог
Курсы кройки и шитья преподает профессиональный дизайнер - швея, техник - технолог
Как сшить шторы для кухни, ламбрекены, шторы на люверсах. Японские, римские, австрийские и рулонные шторы. Как правильно шить шторы, чтобы они выглядели престижно из недорогой ткани. Выбор материала для штор. Типы и виды ткани для штор.
Как сшить шторы для кухни, ламбрекены, шторы на люверсах. Японские, римские, австрийские и рулонные шторы. Как правильно шить шторы, чтобы они выглядели престижно из недорогой ткани. Выбор материала для штор. Типы и виды ткани для штор.
Школа фотографии
Роль постобработки фотографий. Понятия техническая и художественная ретушь фотографий. Разница приемов и методик обработки изображений. Часто допускаемые ошибки в процессе съемки, их избежание и, как следствие, сокращение время обработки фотографии, советы практикующего фотографа. Этапы и логика постобработки. Анализ изображения и определение критериев качества для последующей ретуши. Различные подходы к ретуши в зависимости от типа съемки, соотношение время / цена / качество. Выбор алгоритма обработки. Рекомендуемая последовательность этапов в обработке, организация рабочего процесса. Raw - конвертация. Использование недееструктивных методов работы в «Adobe Photoshop». Варианты методик и способов ретуши кожи, включая метод частотного разложения, основные ошибки в большинстве статей и видеоуроках, описывающих данный метод, корректное применение, нюансы и способы доработки частотного разложения. Автоматизация процессов обработки изображений. Авторские способы создание художественного ч / б изображения. Портфолио ревю.
Роль постобработки фотографий. Понятия техническая и художественная ретушь фотографий. Разница приемов и методик обработки изображений. Часто допускаемые ошибки в процессе съемки, их избежание и, как следствие, сокращение время обработки фотографии, советы практикующего фотографа. Этапы и логика постобработки. Анализ изображения и определение критериев качества для последующей ретуши. Различные подходы к ретуши в зависимости от типа съемки, соотношение время / цена / качество. Выбор алгоритма обработки. Рекомендуемая последовательность этапов в обработке, организация рабочего процесса. Raw - конвертация. Использование недееструктивных методов работы в «Adobe Photoshop». Варианты методик и способов ретуши кожи, включая метод частотного разложения, основные ошибки в большинстве статей и видеоуроках, описывающих данный метод, корректное применение, нюансы и способы доработки частотного разложения. Автоматизация процессов обработки изображений. Авторские способы создание художественного ч / б изображения. Портфолио ревю.
Теория: Роль личности фотографа. Соотношение творчества и ремесла. Особенности свадебной фотографии и ее восприятия зрителем. Постановочная фотография и репортаж. Фото глазами фотографа и фото глазами клиента. Совпадения и противоречия. Обсуждение и демонстрация различных авторов и стилей. 1. Психология общения с клиентами, методы и правила. 2. Технические вопросы. Практика. Постобработка. Ответы на вопросы.
Теория: Роль личности фотографа. Соотношение творчества и ремесла. Особенности свадебной фотографии и ее восприятия зрителем. Постановочная фотография и репортаж. Фото глазами фотографа и фото глазами клиента. Совпадения и противоречия. Обсуждение и демонстрация различных авторов и стилей. 1. Психология общения с клиентами, методы и правила. 2. Технические вопросы. Практика. Постобработка. Ответы на вопросы.
1 модуль «Разговор с тенью или кто мы». 2 модуль «Пробуждение спонтанности». 3 модуль «Голос тела». 4 модуль «Экзистенциальные данности в фотографии». 5 модуль «Сны, фантазии и грезы». 6 модуль «Архетипы в фотографии». 7 модуль «Герой и спутник героя». 8 модуль «Любовь. Отношения в фотографии».
1 модуль «Разговор с тенью или кто мы». 2 модуль «Пробуждение спонтанности». 3 модуль «Голос тела». 4 модуль «Экзистенциальные данности в фотографии». 5 модуль «Сны, фантазии и грезы». 6 модуль «Архетипы в фотографии». 7 модуль «Герой и спутник героя». 8 модуль «Любовь. Отношения в фотографии».
1. Мир фотоискусства, мир фотокамер 2. Мир фотооптики 3. Мир 4. Экспонометрия. Студия 5. Фотоэстетика и фотокомпозиция 6. Искусство 7. Документальная и техническая фотосъемка 8. Искусство фотопейзажа 9. Фотонатюрморт, 10. Жанровая фотография
1. Мир фотоискусства, мир фотокамер 2. Мир фотооптики 3. Мир 4. Экспонометрия. Студия 5. Фотоэстетика и фотокомпозиция 6. Искусство 7. Документальная и техническая фотосъемка 8. Искусство фотопейзажа 9. Фотонатюрморт, 10. Жанровая фотография
1. Общие положения логистического хозяйства 2. Изучение законодательных требований к складской деятельности 3. Управление персоналом на складе. Формирование штатного расписания. 4. Технологический подход к управлению складом 5. Логистика складских процессов 6. Формирование учета материальных средств на складе предприятия 7. Создание и эффективное управление материальными активами склада 8. Комплексное управление складом. Возможные проблемы и способы их решения
1. Общие положения логистического хозяйства 2. Изучение законодательных требований к складской деятельности 3. Управление персоналом на складе. Формирование штатного расписания. 4. Технологический подход к управлению складом 5. Логистика складских процессов 6. Формирование учета материальных средств на складе предприятия 7. Создание и эффективное управление материальными активами склада 8. Комплексное управление складом. Возможные проблемы и способы их решения
1. Теоретическая концепция логистической системы 2. Транспортно - экспедиционная деятельность 3. Грузообработка и свойства грузов 4. Общие моменты грузоперевозок Практическая работа № 1 5. Железнодорожные перевозки 6. Авиаперевозки 7. Перевозки речным транспортом 8. Автомобильные перевозки 9. Автоматизация транспортной службы коммерческой организации. Практическая работа № 2: Решение задач логистики симплекс методом Практическая работа № 3: Решение транспортной задачи Практическая работа № 4: Оптимальное место положение склада
1. Теоретическая концепция логистической системы 2. Транспортно - экспедиционная деятельность 3. Грузообработка и свойства грузов 4. Общие моменты грузоперевозок Практическая работа № 1 5. Железнодорожные перевозки 6. Авиаперевозки 7. Перевозки речным транспортом 8. Автомобильные перевозки 9. Автоматизация транспортной службы коммерческой организации. Практическая работа № 2: Решение задач логистики симплекс методом Практическая работа № 3: Решение транспортной задачи Практическая работа № 4: Оптимальное место положение склада
Курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ
Очно в группе
Очно индивидуально
Очно индивидуально
Очно индивидуально
Очно индивидуально
Курсы ораторского мастерства
Курс "Школа ораторского мастерства и делового общения" научит вас красиво и грамотно доносить свою позицию широкому кругу слушателей. Немногие имеют врожденную способность к таким выступлениям, но те, кто освоил секреты ораторского мастерства, имеют все шансы стать успешным практически в любой сфере, будь то бизнес, политика, искусство и т.п. Очно в группе
Курс "Школа личностного роста" поможет развить и раскрыть Ваш потенциал, вашу личность. Тренинги личностного роста — это психологические тренинги, направленные на качественные позитивные изменения. Они помогают человеку проходить этапы личностного роста, позволяют выйти за рамки стандартного мышления и стать свободнее, получить доступ к внутренним ресурсам, стать ближе к себе, а значит — стать счастливее. Очно в группе